Diablo 3
Diablo 2
Diablo
  


 
 
Главная » Статьи » Diablo 2 » Информация

История предметов
Путешествуя по землям Санктуария, ваш персонаж будет находить разнообразные предметы, многие из которых помогут ему в достижении цели. Чтобы узнать о свойствах подобранного предмета, укажите на него курсором. Таким же образом можно изучать товары, предлагаемые торговцами.

Часто предметы просто лежат на земле. Если нажать и удерживать клавишу Alt, на экране появятся названия всех предметов, лежащих поблизости от персонажа. Чтобы подобрать предмет, щелкните мышью на нем или на его названии.

Примечание: при нажатой клавшие Alt персонаж не может взаимодействовать с компьютерными персонажами и сражаться с монстрами.

Найдя магический предмет, изучите его с помощью свитка с заклинанием Изучения (Identity) или проконсультируйтесь у персонажа-ученого: подобные предметы могут обладать вредоносными свойствами

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ (синий цвет названий) Когда мир был искажен Дьяволом, маги и кузнецы стали создавать разнообразные обереги от злых сил. Доспехи, оружие и украшения часто несут на себе заклятья, помогающие всем, кто борется со злом. Названия магических предметов выделяются синим цветом. РЕДКИЕ ПРЕДМЕТЫ (желтый цвет названий) В некоторых магических предметах заключено больше силы, чем обычно. Такие предметы встречаются очень редко и могут содержать более двух заклятий одновременно. Названия таких предметов выделяются желтым цветом. УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ (золотой цвет названий) Отважный и неутомимый искатель может найти уникальный древний артефакт, наделенный легендарной силой. ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ (зеленый цвет названий) В легендах сказано, что многие уникальные артефакты, созданные героями древности, составлялись из нескольких частей. Найдя часть артефакта, изучите ее: вам откроются названия всех прочих частей. Чтобы собрать артефакт, найдите все его части и экипируйте ими своего героя. Названия частей предметов выделяются зеленым цветом. ИЗМЕНЯЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ (серый цвет названий) Древние кузнецы умели придавать оружию и доспехам магические свойства, вставляя в них заколдованные драгоценные камни. К сожалению, в более поздние времена большинство подобных предметов лишилось своей силы: невежественные воры часто выковыривали камни, считая их простыми драгоценностями. Найдя такой предмет, вы можете вернуть ему магические свойства, вставив подходящий камень; для щелкните сначала на камне, а затем — на предмете. Свойства получившегося артефакта буду зависеть от выбранного вами камня. Вставленный камень извлечь нельзя. Названия изменяемых предметов выделяются серым цветом. ХРАНЕНИЕ ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ Некоторые предметы (ключи, эликсиры, дротики, стрелы и т.д.) можно складывать в стопку, занимающую одну ячейку рюкзака. В описании таких предметов всегда присутствует их количество — даже если оно равно 1. Стопки предметов, в свою очередь, можно складывать в стопки, не смешивая их между собой. Максимальное количество предметов в таких стопках ограничено. Стопку нельзя разделить на несколько стопок. В стопках можно хранить только абсолютно одинаковые предметы. Стрелы для лука и арбалета, уложенные в стопку, расходуются автоматически. Когда запас стрел подойдет к концу, вы увидите пиктограмму двух скрещенных стрел. ПРОЧНОСТЬ Оружие и снаряжение героя постепенно изнашивается, в конце концов приходя в негодность. Чтобы оценшь износ предмета, укажите на него курсором: в появившемся описании будет указаны два значения прочности (Durability) этого предмета. Первое значение соответствует текущей прочности, второе — максимальной. Когда прочность предмета снижается до критического значения, на экране появляется желтый контур этого предмета, а когда предмет ломается (т.е. его прочность уменьшается до 0), этот контур становится красным. Сломанный предмет нельзя использовать до тех пор, пока его не починит какой-нибудь кузнец. Ремонт заколдованных предметов обходится недешево, но чаще всего окупается с лихвой. ОРУЖИЕ Когда, по стране разгуливают исчадия ада, только самоубийца осмелится выйти из дома без оружия. Тем же, кто хочет жить, рекомендуется обзавестись любым из орудий самообороны, в изобилии изготовляемых кузнецами Санктуария. Многие виды оружия могут применяться только персонажами с определенными характеристиками и навыками. В описании любого оружия приводятся минимальные характеристики, необходимые для его применения. Если ваш герой не обладает указанными свойствами, вы не сможете экипировать его этим оружием. Непригодное оружие выделяется красным цветом. В описании оружия есть и другая важная информация: наносимый ущерб (damage), прочность (durability), количество (quantity, если применимо), категория (weapon category), скорость (attack speed) и, наконец, особые свойства предмета. Кинжалы и метательные ножи (Daggers & Throwing Knives). Кинжалы в Санктуарии очень популярны: воины используют их в качестве дополнительного оружия, а маги — в первую очередь, жрецы Ратмы — и в качестве основного. Не стоит пренебрегать и метательными ножами: быстрый шквал острых клинков способен вывести из строя любого противника. Мечи (Swords). Меч — главное оружие воина. Мечи бывают самых разных размеров и свойств, в зависимости от того, в какой стране их ковали. Короткие клинки Запада и ятаганы Востока очень быстры и позволяют использовать щит, а длинные двуручные мечи северных варваров обладают колоссальной разрушительной силой. Впрочем, сами варвары запросто могут держать по одному такому мечу в каждой руке... Топоры (Axes). Топоры считаются медленным и тяжелым оружием, но по убойной силе им нет равных. Существует множество видов этого оружия: от легких метательных топоров до тяжелых двуручных секир, которыми можно разрубить человека надвое. Многие варвары, держа по одному метательному топорику в каждой руке, побеждают противника и в ближнем бою, и на расстоянии. Дубины, палицы и скипетры (Clubs, Maces, & Scepters). Все разновидности тупого оружия эффективны против оживших мертвецов, не знающих вечного покоя. Именно поэтому паладины часто бывают вооружены скипетрами и булавами. Ходят слухи, что священники Закарума изготавливают заговоренные скипетры невероятной мощи, специально предназначенные для самых преданных защитников Церкви. Жезлы (Wands). Жезлы часто недооценивают, но при умелом применении они могут причинить врагу не меньший ущерб, чем увесистая палица. Очень часто жезлы несут в себе заклинания, благотворные для их владельцев. Богато украшенные жезлы, испещренные таинственными письменами — излюбленное оружие некромантов. Шесты (Staves). Шесты не особенно популярны среди воинов, зато маги ценят их по достоинству: из длинного и тонкого шеста получается отличный проводник энергии стихий. У чародеек шест является своеобразным символом высшего магического мастерства. Луки и арбалеты (Bows & Crossbows). Луки и арбалеты — лучший выбор для тех, кто предпочитает не ввязываться в ближний бой: опытный снайпер уничтожает врагов еще до того, как его заметят. Лучшими лучниками Санктуария, судя по всему, являются амазонки: некоторые из них настолько хорошо владеют этим оружием, что могут наделять стрелы энергией стихий. Лучник должен быть очень ловким: иначе он не сможет быстро прицеливаться и извлекать новые стрелы из колчана. Арбалет требует меньшей ловкости, чем лук, и обладает гораздо большей убойной силой, но при этом очень долго перезаряжается. Стелы для луков и арбалетов (Arrows & Bolts). Лучники всегда должны следить за запасом стрел, чтобы их оружие внезапно не стало бесполезным. Стрелы для луков складываются в колчаны, максимальная вместимость каждого из которых — 250 штук. Арбалетные стрелы меньше размером, но тяжелее, и максимальная вместимость колчана для них — 150 штук. Стрелы можно складывать в стопки, умещающиеся в одной ячейке рюкзака. Древковое оружие (Pole arms). Даже самый массивный топор не сравнится с древковым оружием по размеру, тяжести и медлительности — но и разрушительная сила такого оружия неизмеримо больше. Для владения древковым оружием требуется колоссальная физическая мощь. Копья и дротики (Spears & Javelins). Копья, трезубцы и прочие двуручные виды колющего оружия пригодны только для ближнего боя, а более короткие и сбалансированные дротики можно метать. Чтобы персонаж метал дротик, а не колол им противника в ближнем бою, свяжите с одной из кнопок мыши навык метания (Throw). Эликсиры (Throwing Potions). Еще во времена Войны Греха маги-алхимики, изучая свойства различных веществ и их сочетаний, открыли множество ядовитых и взрывоопасных жидкостей. Многие из подобных веществ зарекомендовали себя как хорошее оружие массового поражения: достаточно налить жидкость в стеклянную бутыль и швырнуть ее в толпу врагов, чтобы эта толпа ощутимо поредела. В качестве оружия обычно используются взрывчатые, горючие и ядовитые эликсиры. Если вы экипируете персонажа бутылочкой с эликсиром, навык метания будет автоматически связан с левой кнопкой мыши. Когда запас эликсиров подходит к концу, на экране появляется предупреждающая пиктограмма, а персонаж автоматически экипируется предыдущим оружием. В одну ячейку рюкзака можно сложить до 10 одинаковых эликсиров. ДОСПЕХИ Любой воин, смотревший в лицо гибели, знает цену доспехам: иногда стальная пластинка, а то и клочок дубленой кожи, отделяет жизнь от смерти. Чем прочнее доспехи, тем труднее врагу нанести смертельный удар. В описании доспехов указываются минимальные значения характеристик, необходимые для их ношения. Доспехи, не подходящие вашему герою, выделяются красным цветом. В описании приводится и другая важная информация: эффективность защиты (defense value), вероятность отражения удара (chance to block an attack), текущая и исходная прочность (durability), а также магические свойства. Доспехи влияют на выносливость персонажа: чем тяжелее броня, тем быстрее герой выбивается из сил. Легкие доспехи (Light Armor). Эти доспехи, материалом для которых служит ткань или кожа, обладают идеальным соотношением между защитой и свободой движений. Их могут носить даже персонажи, не обладающие особой физической силой: например, некроманты и чародейки. Виды легких доспехов (в порядке повышения эффективности): из стеганой ткани (quilted), кожаные (leather), из прочной кожи (hard leather), кожаные с металлическими нашивками (studded leather). Средние доспехи (Medium Armor). Такие доспехи, состоящие из множества мелких железных пластин или колец, отлично защищают от режущих и рубящих ударов. Они гораздо тяжелее легких доспехов и требуют немалой физической силы. Распространенные виды средних доспехов (в порядке повышения эффективности): кожаные с нашитыми кольцами (ring mail), чешуя (scale mail), кольчуга (chain mail) и пластинчатые доспехи (splint mail). Тяжелые доспехи (Heavy Armor). Прочные металлические латы, надеваемые поверх кольчуги, под которой, в свою очередь, носится стеганая поддевка, обеспечивают превосходную защиту от любых ударов, но вес всего этого снаряжения быстро утомляет любого воина. Разные виды тяжелых доспехов защищают различные участки тела. Например, кираса, будучи практически непробиваемой, оставляет открытыми жизненно важные участки шеи, рук и ног, а полные латы защищают все тело. Распространенные виды тяжелых доспехов (в порядке повышения эффективности): кираса (breast plate), легкие латы (light plate), кольчужные латы (plate mail), полевые латы (field plate), готические латы (gothic plate), полные латы (full plate). Ходят слухи и о других видах лат, еще более прочных, но почти все кузнецы в один голос утверждают, что это невозможно. Шлемы (Helmets). Считается, что голова — самая важная часть человеческого тела: расставшись с ней, воин расстается и с жизнью. Шлемы сильно снижают вероятность столь неприятного события. Все виды шлемов — от кожаных шапок до массивных золотых корон — чрезвычайно полезны в бою. Щиты (Shields). Щит — еще один предмет экипировки, помогающий персонажу сохранить жизнь. Любой щит заметно повышает эффективность защиты персонажа, а некоторые виды щитов могут полностью отражать удары. Носить щит одновременно с двуручным оружием могут только варвары. Обувь (Boots). Обычные ботинки защищают только ступни ног. Кожаные сапоги закрывают стопы и голени персонажа, повышая эффективность его защиты. Наиболее прочную и тяжелую обувь могут носить только физически сильные персонажи. Перчатки (Gloves). Перчатки защищают руки персонажа, повышая эффективность его защиты. Пояса (Belts). На пояс можно вешать предметы, которые должны быть всегда под рукой: целительные и магические эликсиры, а также свитки с заклинаниями Изучения и Создания портала. Пояс, которым изначально экипирован персонаж, вмещает четыре таких предмета. На более широкие пояса можно повесить восемь, двенадцать или даже шестнадцать предметов. ЗОЛОТО Золотые монеты с отчеканенными на них гербами королевств являются универсальной валютой мира Diablo П. Все монеты, имеющие хождение в Санктуарии, обладают одинаковой ценностью. Чтобы получить доступ к золотому запасу своего героя, откройте окно рюкзака и щелкните на кнопке Gold. Рядом с этой кнопкой указано общее количество золотых монет, лежащих в рюкзаке и на складе персонажа. Щелкнув на кнопке Gold, вы можете положить золото на землю или на склад, а также заплатить им торговцу. Максимальная сумма, которую персонаж может держать при себе, зависит от его уровня. ДРАГОЦЕННОСТИ Украшения из драгоценных камней и металлов известны в Санктуарии с древнейших времен. Как правило, это не простые безделушки: маги и ювелиры издавна знали о том, что драгоценные камни способны накапливать в себе магическую энергию, и широко использовали это свойство. Законы магии не позволяют носить много заколдованных драгоценностей одновременно: чары, наложенные на них, нейтрализуют друг друга и перестают действовать. Ваш герой может носить только три магических украшения: одно ожерелье и два кольца. В отличии от оружия и доспехов, украшения не изнашиваются и не ломаются. ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Драгоценные камни изначально обладают магическими свойствами. За счет этого вы можете самостоятельно создавать колдовское оружие, вставляя камни в изменяемые предметы Сила драгоценного камня зависит от его качества. Камень может быть расколотым (chipped), ущербным (flawed), обычным (standard), безупречным (flawless) и превосходным (perfect). Существуют особые алтари драгоценных камней (gem shrines), прикасаясь к которым, ваш герой либо создает новые камни, либо повышает качество имеющихся. Говорят, что черепа некоторых исчадий ада, покрытые особыми рунами, своими свойствами подобны драгоценным камням. ЭЛИКСИРЫ В своих странствиях ваш персонаж столкнется с различными видами магических эликсиров. Чаще всего встречаются пузырьки с целительным эликсиром (Healing potion) — красной жидкостью, исцеляющей раны и сращивающей сломанные кости. Чуть менее распространен магический эликсир (Мапа potion), восстанавливающий ману. Оба вышеупомянутых эликсира обладают пятью градациями качества. Гораздо реже встречается эликсир регенерации (Potion of Regeneration), восстанавливающий и здоровье, и ману. Известны также эликсиры, снимающие усталость (белая жидкость), нейтрализующие яд и помогающие противостоять разрушительному действию холода. Эликсиры бывают не только благотворными. Пузырек с ядовитой, горючей или взрывоопасной жидкости, брошенный в толпу врагов, способен причинить немалые повреждения. О таких эликсира подробно рассказано в разделе «Оружие», стр. 68. Чтобы узнать о свойствах эликсира, укажите на него курсором. Чтобы ваш герой выпил эликсир, щелкните на последнем правой кнопкой мыши. Если эликсир лежит в пронумерованной ячейке пояса, то для его использования достаточно нажать соответствующую горячую клавишу (1-4). СВИТКИ В мире Санктуария известно только два заклинания, поддающихся записи на свитки — это заклинания Изучения и Создания портала. Свитки с этими заклинаниями можно купить у компьютерных персонажей. После использования свитки исчезают. После использования свитка с заклинанием Создания портала рядом с вашим героем появляется мерцающий овальный портал, шагнув в который, можно попасть в ближайшее поселение. Портал сохраняется до тех пор, пока ваш герой не пройдет через него в обе стороны, или пока не будет создан другой портал Свитки с заклинанием Изучения помогают узнать природу незнакомых магических предметов. Чтобы изучить такой предмет, щелкните правой кнопкой мыши на свитке Изучения, а затем левой кнопкой — на предмете. Имейте в виду, что среди магических предметов встречаются очень коварные артефакты... ТОМА Том — это переплетенная стопка одинаковых свитков. Как правило, у торговцев, продающих свитки, имеются и тома, состоящие из них. В одном томе может быть до 20 страниц-свитков. Израсходовав все страницы тома, вы можете продать его переплет или создать новый том, добавив в переплет подходящие свитки. Два тома можно объединить в один. АЛТАРИ И КОЛОДЦЫ Королевства Санктуария полны всевозможных чудес, самые загадочные из которых — алтари и магические колодцы. Эти таинственные творения производят временное и непредсказуемое, но всегда благотворное воздействие на того, кто прикоснется к ним. Чтобы использовать алтарь или колодец, щелкните на нем мышью. Ваш персонаж может нести на себе только одно такое воздействие: прикоснувшись к новому алтарю, он лишится помощи предыдущего. Большинство колодцев и некоторые алтари восстанавливают свою магическую силу за короткий промежуток времени.
Категория: Информация | Добавил: OKStyle (16.08.2010)
Просмотров: 3462 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Форма входа

  

 
 
Наши проекты
  

 
  


-2025 | Хостинг от uCoz