Diablo 3
Diablo 2
Diablo
  


 
 
Главная » Статьи » Diablo 2 » Информация

Драгоценные камни

Еще одно нововведение в игре - драгоценные камни. Камни могут быть подобраны с трупов монстров или найдены в специальных святилищах.

Они могут вставляться в предметы имеющие для этого слоты (socketed items), это щиты, броня, оружие и шлем. Драгоценные камни не могут быть вставлены в волшебные предметы, или так: в игре нет socketed волшебных предметов. Будучи однажды вставленным, камень невозможно вынуть обратно, так что приходится подумать прежде чем вставлять.

Для каждого типа предметов камень придает разные улучшения: для оружия это увеличение ударной силы, для щитов увеличение защиты, для шлема изменение других характеристик. Максимальное количество слотов для камней - три. Всего существует семь видов камней: Sapphire, Amethyst, Diamond, Topaz, Ruby, Emerald и Skull (Череп) и каждый из них может быть различной степени качества (от плохого к хорошему): chipped, flawed, normal, flawless и perfect. Чем выше качество, тем больше производимый эффект. Камни в предметах могут улучшаться путем замены на более качественные.

Сапфиры
Как и остальные драгоценные камни, сапфиры дают бонусы согласно их цвету. Синий в сапфире обозначает стихийную силу холода. В оружии и щитах камни дают бонусы, связанные с холодом, а в шлемах и нательной броне - повышают ману, которая тоже ассоциируется с синим цветом.

Оружие: наносит повреждение холодом
Щиты: добавляет сопротивление к холоду
Шлемы и Нательная броня: повышает максимум маны

Замечание: продолжительность заморозки кумулятивно.

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружие1-3 пункта урона холодом в течение 1.0 секунды3-5 пунктов урона холодом в течение 1.4 секунды4-7 пунктов урона холодом в течение 2.0 секунд6-10 пунктов урона холодом в течение 2.4 секунды10-14 пунктов урона холодом в течение 3.0 секунд
Щиты12% сопротивление холоду16% сопротивление холоду22% сопротивление холоду28% сопротивление холоду40% сопротивление холоду
Шлема и Нательная броня+10 к максимуму маны+17 к максимуму маны+24 к максимуму маны+31 к максимуму маны+38 к максимуму маны

Изумруды
Как и остальные драгоценные камни, изумруды дают бонусы согласно их цвету. Зелёный в изумруде обозначает стихийную силу яда. В оружии и щитах камни дают бонусы, связанные с ядом, а в шлемах и нательной броне - повышают выносливость, признак, который может быть связан с зелёнью домашних лесов Амазонки, чьё мастерство обращения с луком и ловкость не имеет себе равных.

Оружие: наносит повреждение ядом
Щиты: добавляет сопротивление к яду
Шлемы и Нательная броня: повышает выносливость

Замечания:
- When calculating the final damage after the gems have been added, the damage (but not the length) is added up.
- The real damage of poison internally is held as damage per frame and duration in frames, in many cases (including gems, skills, items and so on), the true poison damage is actually a non integer number and the shown value is truncated, meaning you can, if the fractions add up, see some "bonus" effects which is in fact not a bonus, just fractions adding up and being shown when the game truncates the poison damage.
- Once the final damage has been calculated by adding the Emeralds, it does X damage total, over its Y duration.

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружие10 пункта урона ядом за 3 секунды20 пунктов урона ядом за 3 секунды40 пунктов урона ядом за 5 секунд60 пунктов урона ядом за 6 секунд100 пунктов урона ядом за 7 секунд
Щиты12% сопротивление яду16% сопротивление яду22% сопротивление яду28% сопротивление яду40% сопротивление яду
Шлема и Нательная броня+3 к ловкости+4 к ловкости+6 к ловкости+8 к ловкости+10 к ловкости

Рубины
Как и остальные драгоценные камни, рубины дают бонусы согласно их цвету. Зелёный в рубине обозначает стихийную силу оня. В оружии и щитах камни дают бонусы, связанные с ядом, а в шлемах и нательной броне - повышают выносливость, признак, который может быть связан с зелёнью домашних лесов Амазонки, чьё мастерство обращения с луком и ловкость не имеет себе равных.

Оружие: наносит повреждение огнём
Щиты: добавляет сопротивление к огню
Шлемы и Нательная броня: повышает максимум здоровья

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружие3-4 пункта урона огнём5-8 пунктов урона огнём8-12 пунктов урона огнём10-16 пунктов урона огнём15-20 пунктов урона огнём
Щиты12% сопротивление огню16% сопротивление огню22% сопротивление огню28% сопротивление огню40% сопротивление огню
Шлема и Нательная броня+10 к максимуму здоровья+17 к максимуму здоровья+24 к максимуму здоровья+31 к максимуму маны+38 к максимуму здоровья

Аметисты
Как и остальные драгоценные камни, аметисты дают бонусы согласно их цвету. Фиолетовый в аметистах обозначает выносливость и живучесть. В оружии и щитах камни дают бонусы к рейтингу атаки и защите, признакам идеального война, а в шлемах и нательной броне - бонусы к силе, как к определяющему фактору выносливости человека.

Оружие: добавляет рейтинг атаки
Щиты: добавляет защиту
Шлемы и Нательная броня: повышает силу

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружие+40 к рейтингу атаки+60 к рейтингу атаки+80 к рейтингу атаки+100 к рейтингу атаки+150 к рейтингу атаки
Щиты+8 к уровню защиты+12 к уровню защиты+18 к уровню защиты+24 к уровню защиты+30 к уровню защиты
Шлема и Нательная броня+3 к силе+4 к силе+6 к силе+8 к силе+10 к силе

Бриллианты
Как и остальные драгоценные камни, бриллианты дают бонусы согласно их цвету. Белый в бриллиантах обозначает Purity and the Power of the Light. In Weapons, it adds a bonus to damage against Undead enemies, an indication of its relation to the Light. In Shields, it adds bonuses to all Resistances, reflecting the fact that white is composed of all colors and by extension all elements, and in Armor and Helms, it adds an increase in Attack Rating, a trait also signified by the sparkle of a diamond, allowing the user to see where he/she is hitting the monster clearly.

Оружие: добавляет % к урону нежити
Щиты: добавляет пункты ко всему сопротивлению
Шлемы и Нательная броня: повышает рейтинг атаки

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружие+28% урона нежити+34% урона нежити+44% урона нежити+54% урона нежити+68% урона нежити
Щиты+6 ко всем сопротивлениям+8 ко всем сопротивлениям+11 ко всем сопротивлениям+14 ко всем сопротивлениям+19 ко всем сопротивлениям
Шлема и Нательная броня+20 к рейтингу атаки+40 к рейтингу атаки+60 к рейтингу атаки+80 к рейтингу атаки+100 к рейтингу атаки

Топазы
Как и остальные драгоценные камни, топазы дают бонусы согласно их цвету. Жёлтый в топазах обозначает Elemental power of Lightning. In Weapons and Shields, it adds bonuses related to Lightning and in Armor and Helms, it adds an increase in Magic Find, a trait also signified by the golden glow of yellow, indicating Prosperity.

Оружие: наносит повреждение электричеством
Щиты: добавляет сопротивление электричеству
Шлемы и Нательная броня: повышает шансы найти магический предмет

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружие1-8 урона молнией1-14 урона молнией1-22 урона молнией1-30 урона молнией1-40 урона молнией
Щиты12% сопротивления электричеству16% сопротивления электричеству22% сопротивления электричеству28% сопротивления электричеству40% сопротивления электричеству
Шлема и Нательная броня+9% шанс найти магический предмет+13% шанс найти магический предмет+16% шанс найти магический предмет+20% шанс найти магический предмет+24% шанс найти магический предмет

Предметы с несколькими разными камнями производят эффект одновременно для всех камней сразу. К примеру топор с тремя разными камнями при каждом ударе будет наносить три типа повреждения, хотя на экране Вы увидите что-то одно при каждом ударе разное.

Черепа
The skulls of some demonic creatures, inscribed with eldritch symbols, are said to work much like gems.

Оружие: крадёт при атаке часть здоровья и маны у противников
Щиты: атакующий получает пункты повреждения
Шлемы и Нательная броня: добавляет регенерацию здоровья и маны

Эффект\Изображение
Уровень15121518
Оружиекрадёт 1% здоровья и 2% маныкрадёт 2% здоровья и 2% маныкрадёт 3% здоровья и 2% маныкрадёт 4% здоровья и 12% маныкрадёт 5% здоровья и 19% маны
Щитыатакующий получает 4 пункта поврежденияатакующий получает 8 пункта поврежденияатакующий получает 12 пункта поврежденияатакующий получает 16 пункта поврежденияатакующий получает 20 пункта повреждения
Шлема и Нательная броняПополнение жизни +2 и регенерация маны 8%Пополнение жизни +3 и регенерация маны 8%Пополнение жизни +3 и регенерация маны 12%Пополнение жизни +4 и регенерация маны 12%Пополнение жизни +5 и регенерация маны 19%

Категория: Информация | Добавил: OKStyle (16.08.2010)
Просмотров: 3323 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Форма входа

  

 
 
Наши проекты
  

 
  


-2025 | Хостинг от uCoz