Diablo 3
Diablo 2
Diablo
  


 
 
Главная » Статьи » Diablo 2 » Информация

Монструарий
Монстры в Diablo II претерпели несколько изменений, по сравнению с первой частью. Во-первых, их стало больше. Во-вторых, теперь даже монстры одного вида и подвида могут отличаться внешне. Например, монстр вида Skeleton, подвида Returned (это желтые скелеты) может быть со щитом и мечом, или без щита и с косой, или, даже носить шлем. На некоторых скелетах вы увидите рваные остатки одежды, и так далее... В-третьих, у свиты уникальных монстров появилось звучное название minions. Кстати, миньоны сильнее обыкновенных монстров. В-четвертых, появилось такое понятие, как монстр-чемпион. Это особые представители каждого вида монстров, отличающиеся большей силой, жизнями и скоростью от своих собратьев. Обычно они бегают группами (3-4 штуки), а после их смерти у вас есть шанс получить магический предмет или большую сумму в золоте :)

Все монстры в Diablo II делятся на виды, виды, в свою очередь, делятся на подвиды (например - вид : Wendigo, подвид : Gargantuan Beast). У каждого вида монстров есть свои типы : обыкновенный, чемпион (champion), миньон (minion), уникальный (имеет собственное имя, например - corpsefire) и, наконец, монстры - боссы актов (они, естественно тоже уникальны). Бывает, что даже обыкновенный монстр имеет какие-нибудь уникальные свойства, например : Fallen Shaman'ы могут оживлять убитых Fallen'ов. Монстры вида Wraith, например, Ghost, при ударе отнимает у вас не только жизнь, но и ману, а Banished при ударе способен отнимать вашу жизнь, прибавляя ее к себе (что-то вроде вампиризма).

У уникальных монстров, как видно по самой игре, существует ряд отличий от их миньонов и простых собратьев. Обычно это выражается в большей силе удара, большем количестве хит поинтов и одной или нескольких специальных возможностей.

Особенности:
* Aura Enhanced - монстр снабжен аурой. Она работают как у паладина, т.е действует на определенный радиус. Делятся ауры на атакующие, защитные и улучшающие. Понятно, что атакующие наносят вред вам, а защищающие и улучшающие придают уникуму и его миньонам защиту и новые способности.
* Fire, Lightning и Cold Enhanced - монстр управляет одной из этих трех стихий. Особо опасны монстры с Lightning аурами. После смерти монстр, улучшенный огнем или холодом производит страшный взрыв, способный очень сильно повредить игрока, или, даже убить.
* Stone Skin - У монстра повышена защита. То же, что и пассивное умение у варвара.
* Extra Strong - Монстр "тяжел на руку", т.е наносит более мощный урон, лучше не вступать с таким врукопашную.
* Cursed - Монстр может "заразить" вас одним из проклятий (cruses), которые так же имеются в арсенале Некроманта.

По недавно поступившей информации, нам стали известны формулы, по которым игра расчитывает некоторые аспекты игры, связанные с монстрами. Итак, вот формула, по которой расчитывается количество опыта за убийство монстра: Опыт = X + (n-1)*2/3X Где X - уже имеющийся опыт, а n - количество игроков в игре. Вторая формула - зависимость количества хит-поинтов монстра от количества игроков в игре: Жизнь = Y * n Где Y - оригинальные хит-поинты монстра, а n - количество игроков в игре. Далее, формула того, как изменяется уровень монстра на уровне Nightmare: Уровень = Z + 25 Где Z - уровень монстра на normal. Надо добавить, что на сложности Nightmare все монстры получают + 3 to all skills (ко всем своим скилла), а уникальные монстры получают дополнительную способность. Формула изменения уровня монстра на уровне Hell: Уровень = Z + 50 Где Z - уровень монстра на normal. Добавлю, что на уровне Hell все монстры получают +7 to all skills. А уникальные монстры получают целых две дополнительные способности.

Информация о монстрах При наведении курсором на монстра, вы увидите его имя и класс. После его имени красной полосой указывается в процентах количество оставшихся жизней монстра. Класс монстра различается цветом. Белый - это обычный монстр, синий - чемпион, а золотой - это уникальный монстр. Сложность монстров и опыт в сетевой игре В сетевой игре при создании новой бестии сначала вычисляется количество игроков, находящихся в игре. В зависимости от этого изменяется количество жизней монстра: Жизни = Обычное их количество * количество игроков Получаемый опыт вычисляется по следующей формуле: Опыт = X + (N-1)*((2/3)X) X = базовый опыт N = количество игроков в игре Написав "Players X", вы активизируете эмуляцию X количества игроков (не работает в Closed Battle.Net). Уровень монстра против уровня персонажа Монстры, имеющие больший уровень, чем ваш персонаж, гораздо легче могут поразить его, в это же время вашему герою будет сложнее ударить их. В противном случае (то есть если герой имеет больший уровень, чем монстр), герою легче поразить монстра, чем монстру героя. Тип монстра Все монстры бывают трех типов: Демоны (Demons), Нежить (Undead) или Животные (Animal). Иммунитеты Некоторые монстры обладают иммунитетами к магическому или физическому типу атаки, урону ядом и другим типам элементального повреждения. Это означает, что они обладают 100% сопротивления конкретному типу атаки. На сложности Normal очень немногие монстры обладают иммунитетами, на Nightmare их количество несколько возрастает, а на Hell каждый монстр обладает иммунитетом к какому-либо типу атаки. Скиллы вроде Cold Mastery, Conviction, Lower Resist, и Amplify Damage не убирают иммунитеты монстров. Советы противостояния монстрам с физимунном Воинские классы должны использовать навыки, атакующие врага магией или элементальным уроном. Паладины могут использовать Vengeance, а Варвары - Berserk. Вы можете дать наемнику оружие с высоким элементальным уроном или одеть такое оружие сами. Вдобавок к этому, можно носить талисманы (Charms), дающие высокий элементальный урон. Регенерация жизней монстра На Nightmare и особенно Hell жизни монстра будут быстро регенерироваться. Имейте в виду, что особенно высока скорость восстановления жизней тогда, когда вы не атакуете монстра. Вы можете использовать предметы со свойством "Prevent Monster Heal", что не даст монстру восстановливать жизни. Монстры на сложности Nightmare На сложности Nightmare количество жизней монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают. Уровень монстра увеличивается по следующей формуле: Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 33 То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 35 уровня на Nightmare. Уровни скиллов монстров увеличиваются на 3. Уникальные монстры получают одну дополнительную способность. Монстры на сложности Hell На сложности Hell жизни монстра, класс брони, опыт, его повреждение, шанс успешной атаки, и сопротивления возрастают. Уровень монстра увеличивается по следующей формуле: Уровень монстра на Nightmare = Уровень монстра + 66 То есть, скелет 2 уровня на нормальной сложности будет 68 уровня на Hell. Уровни скиллов монстров увеличиваются на 7. Уникальные монстры получают две дополнительных способности. У всех монстров появлется 50%-ное сопротивление физической атаке.
Категория: Информация | Добавил: OKStyle (10.08.2010) | Автор: Ежик E W
Просмотров: 3251 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
 
Форма входа

  

 
 
Наши проекты
  

 
  


-2025 | Хостинг от uCoz